Задача
Мебельная фабрика «Калинка» - это бренд, создающий произведения искусства на рынке мягкой мебели.
Уже больше года назад нам доверили продвижение аккаунтов в социальных сетях крупной мебельной фабрики в Саратове, которая продает изделия по всей стране и за рубежом.
Ассортимент представлен мягкой и корпусной мебелью, малыми мебельными формами, спальными гарнитурами, кухнями и столовыми группами, а также коммерческими вариантами под заказ.
Клиент в начале работы ставил перед нами большую цель - повысить узнаваемость бренда в социальных сетях, увеличить аудиторию и чтобы о «Калинке» начали говорить.
Мы с готовностью взялись за работу и уже готовы поделиться промежуточными результатами.
Решение
Для расширения ЦА в социальных сетях мы с командой решили представить аккаунт, как бренд, то есть без привязки к одному городу (в нашем случае - Саратову).
И конечно, нам это удалось на все 100%. Вся лента состоит из интерьерных рендеров, аккаунт представлен в виде красивого каталога с привлекательным описанием каждой модели мебели.
Мы вложили много сил, чтобы сделать контент интересным и потенциальным покупателям, и потенциальным партнерам. Блокировка Instagram не нарушила наших планов, мы продолжаем активно продвигаться и работать на укрепление имиджа мебельной фабрики «Калинка».
Менеджер о проекте
Надеюсь, что сотрудничество с «Калинкой» продлится долго, мы будем совершенствовать стратегию, дальше расширять аудиторию и продвигать бренд в широкие массы, чтобы о нем действительно знал каждый второй. Причем не только в Саратове, но и во всей стране” Карина