Главная - Кейсы

Мебельная фабрика «Калинка»

Задача

Мебельная фабрика «Калинка» - это бренд, создающий произведения искусства на рынке мягкой мебели.

Уже больше года назад нам доверили продвижение аккаунтов в социальных сетях крупной мебельной фабрики в Саратове, которая продает изделия по всей стране и за рубежом.

Ассортимент представлен мягкой и корпусной мебелью, малыми мебельными формами, спальными гарнитурами, кухнями и столовыми группами, а также коммерческими вариантами под заказ.

Клиент в начале работы ставил перед нами большую цель - повысить узнаваемость бренда в социальных сетях, увеличить аудиторию и чтобы о «Калинке» начали говорить.

Мы с готовностью взялись за работу и уже готовы поделиться промежуточными результатами.

Решение

Для расширения ЦА в социальных сетях мы с командой решили представить аккаунт, как бренд, то есть без привязки к одному городу (в нашем случае - Саратову).

И конечно, нам это удалось на все 100%. Вся лента состоит из интерьерных рендеров, аккаунт представлен в виде красивого каталога с привлекательным описанием каждой модели мебели.

Мы вложили много сил, чтобы сделать контент интересным и потенциальным покупателям, и потенциальным партнерам. Блокировка Instagram не нарушила наших планов, мы продолжаем активно продвигаться и работать на укрепление имиджа мебельной фабрики «Калинка».

Менеджер о проекте

“Лично мне интересно расти и развиваться вместе с компанией. Принимать участие в мероприятиях, видеть открытие новых точек и дилеров и чувствовать, что в этом есть часть заслуги и нашей команды - бесценно.
Надеюсь, что сотрудничество с «Калинкой» продлится долго, мы будем совершенствовать стратегию, дальше расширять аудиторию и продвигать бренд в широкие массы, чтобы о нем действительно знал каждый второй. Причем не только в Саратове, но и во всей стране”
Карина
Перед стартом работ мы четко выделили для себя несколько задач продвижения:
формирование правильного имиджа бренда в интернете;
расширение целевой аудитории и потенциальных заказчиков фабрики;
повышение узнаваемости «Калинки» среди всех, кто выбирает мебель для дома, офиса и не только.

Что сделали?

При старте работ с клиентом мы наметили несколько задач
сформировать имидж и задать правильное направление в позиционировании бренда на рынке макаронных изделий;
расширить целевую аудиторию за счет новых подписчиков и рекламных кампаний;
повысить узнаваемость бренда, чтобы потребители при выборе продуктов чувствовали доверие к “Добродее”.
Что мы сделали для этого?
Создавали ленту, контент которой заявлял о высоком статусе будущих владельцев мебели;
Сотрудничали с медийными личностями. Например, с Катей Лель;
Работали с блогерами, приглашали их в салоны и на проводимые мероприятия от мебельной фабрики «Калинка»;
Проводили розыгрыши предметов мебели (пуфа, дивана, кресла).
Что получили?
  • охваты профилей в социальных сетях выросли в несколько раз;

  • посещаемость салонов «Калинка» выросла, на что частично повлияло продвижение в интернете;

  • количество подписчиков ежемесячно растет, особенно после проведения розыгрышей;

  • лента фотографий обрела свою изюминку и помогла в создании правильного имиджа бренда в социальных сетях.

Мы не останавливаемся на достигнутом - продолжаем работать дальше на результат!