Главная - Кейсы

Фабрика O’KEICH!

Задача

Быть любимым продуктом для перекуса, повышать культуру потребления снеков с умом – миссия нашего клиента, по совместительству бренда O’KEICH.

Их отличают не только премиальные и уникальные вкусы, но и четко отточенные под потребности потребителя технологические процессы. А целью клиента является выпуск такого продукта, чтобы при его покупке клиент испытывал столько же ярких эмоций, как от 10 упаковок других снеков.

В работе с нами клиент ожидал максимум креатива, смелой подачи постов, популяризации бренда среди целевой аудитории – мам с детьми, школьников и подростков.

Нам нужно было выделить продукт среди других, создать нечто необычное и запоминающееся, с чем мы отлично справляемся и сейчас.

Решение

Так как фабрика вкусной еды O’KEICH четко ориентируется на потребности клиента, то есть создает быстрый и вкусный перекус, то мы начали делать акцент именно на этом.

Чтобы повысить узнаваемость среди конкурентов, мы разработали фирменный стиль как в дизайне макетов, так и в написании постов. Мы вселяем уверенность, обращаемся к ЦА на «ты» и хотим быть на одной волне, вызывая желание к покупке снеков.

Именно создание креативного контента, активная работа с ЦА через конкурсы и розыгрыши позволяет нам заявить об O’KEICH и сформировать определенный имидж продукта.

\

Менеджер о проекте

"Работать с O’KEICH интересно, познавательно и продуктивно. В этой нише есть место, чтобы разгулялась фантазия, клиент открыт для экспериментов и соглашается на трендовый контент. Плюс много возможностей для продвижения, что позволяет каждый месяц выдавать классный результат по росту охватов, подписчиков и не только. Я контролирую весь процесс по работе команды и отслеживаю результаты. Мы вместе стараемся работать по максимуму, выдавая достойный результат для клиента. И это именно то, что помогает нам в достижении цели – популяризации бренда, формировании лояльности к продукту и повышению его узнаваемости среди конкурентов" Екатерина
Перед стартом работ мы четко выделили для себя несколько задач продвижения:
повышать узнаваемость бренда за счет яркого контента
увеличить охват аудитории благодаря созданию собственного стиля и формированию изюминки
сгенерировать дополнительный трафик продаж и вести его на маркетплейсы

Что сделали?

Ежемесячная работа с контентом заключается в:
создании уникального фирменного стиля;
повышении вовлеченности подписчиков за счет взаимодействия с контентом: участия в играх, опросах, тестах;
проведении розыгрышей и активностей, которые позволяют взаимодействовать не только с действующей аудиторией, но и привлекать новую;
проведении фото- и видеосъемок, через которые мы можем общаться с нашей ЦА;
создании Reels, учитывая тренды, и креативов с целью выявить новые потребности ЦА
Для повышения лояльности и узнаваемости бренда всегда необходим трафик подписчиков в социальные сети.
В стратегии по продвижению используются такие инструменты, как:
таргетированная реклама на цели узнаваемость и охват. Привлечение трафика за счет повышения просмотров на видео и «Клипах»;
проведение розыгрышей и конкурсов на прирост новых подписчиков и повешение ER показателей.
Что получили?
  • А суммарные показатели по рекламе за 1 месяц в среднем составляют:

  • более 200 000 охватов;

  • более 250 000 показов;

  • более 700 кликов;

  • CPM 40 рублей на цели просмотры «Клипов».

Наши результаты доказывают, что продвигать бренды в социальных сетях можно и нужно. И мы с “O’KEICH” продолжаем плодотворно работать.