Задача
Быть любимым продуктом для перекуса, повышать культуру потребления снеков с умом – миссия нашего клиента, по совместительству бренда O’KEICH.
Их отличают не только премиальные и уникальные вкусы, но и четко отточенные под потребности потребителя технологические процессы. А целью клиента является выпуск такого продукта, чтобы при его покупке клиент испытывал столько же ярких эмоций, как от 10 упаковок других снеков.
В работе с нами клиент ожидал максимум креатива, смелой подачи постов, популяризации бренда среди целевой аудитории – мам с детьми, школьников и подростков.
Нам нужно было выделить продукт среди других, создать нечто необычное и запоминающееся, с чем мы отлично справляемся и сейчас.
Решение
Так как фабрика вкусной еды O’KEICH четко ориентируется на потребности клиента, то есть создает быстрый и вкусный перекус, то мы начали делать акцент именно на этом.
Чтобы повысить узнаваемость среди конкурентов, мы разработали фирменный стиль как в дизайне макетов, так и в написании постов. Мы вселяем уверенность, обращаемся к ЦА на «ты» и хотим быть на одной волне, вызывая желание к покупке снеков.
Именно создание креативного контента, активная работа с ЦА через конкурсы и розыгрыши позволяет нам заявить об O’KEICH и сформировать определенный имидж продукта.